22:31 В актовом зале ИК-2 ГУФСИН России по Новосибирской области состоялась встреча молодых сотрудников, ветеранов уголовно-исполнительной системы |
Этой тематике была посвящена беседа, состоявшаяся в актовом зале исправительной колонии №2 ГУФСИН России по Новосибирской области. Она была организованная для молодых сотрудников учреждения, стаж службы которых от одного года до трех лет. Организаторами встречи были: отдел кадров и работы с личным составом - Марина Лебедькова, начальник ОКиРЛС, майор внутренней службы; психологическая лаборатория - Ирина Коляденко, начальник - майор внутренней службы; и Совет ветеранов учреждения председатель которого - Юрий Соловьев, полковник внутренней службы в отставке. В рамках беседы Марина Лебедькова ознакомила молодых начальников отрядов и сотрудников отдела безопасности с анализом состояния служебной дисциплины среди личного состава учреждения за 2011 год и первый квартал текущего года, а также с требованиями, предъявляемыми к сотрудникам, избравшими для себя службу в системе исполнения наказаний. - Проблема профессиональной деформации сотрудников УИС, действительно, является для нас приоритетной. В этой связи, нам, психологам приходится решать сразу несколько задач: вовремя заметить негативные изменения личностных характеристик сотрудников, минимизировать влияние вредных факторов, своевременно оказать квалифицированную помощь. Комплекс указанных мероприятий, как раз и позволяет сохранить сотрудника для системы, уберечь его от беды. Основой в борьбе с негативом являются: устойчивая направленность личности, достаточные волевые качества и развитые коммуникативные способности. Эти положительные характеристики личности сотрудника формируются в процессе воспитательной работы с ним, а также в процессе самовоспитания и самоконтроля, - сказала участникам беседы Ирина Коляденко. О том, как избежать пагубного воздействия профессиональной деформации, на личном примере с молодыми сотрудниками поделился полковник в отставке Юрий Соловьев: - Во-первых, необходим ежедневный самоанализ. Что сделал и с каким
качеством выполнил все задания? Сколько сделал добрых дел, а кого, может
быть, незаслуженно обидел, не выслушал, не помог, не принял мер к
разрешению конфликта. Во-вторых, необходимо пересмотреть свои жизненные
ориентиры, правильно расставить приоритеты. Главным, должны быть
общечеловеческие ценности и нормы морали: служба на благо Отечества,
готовность к выполнению служебных заданий, в том числе, в экстремальных
ситуациях, сохранение позитива в семейных и дружеских отношениях,
воспитание своих детей в духе патриотизма и т.д. И, в-третьих, хорошим
подспорьем противодействию профессиональной деформации и деградации
является участие в общественной жизни учреждения, повышение своего
образовательного и профессионального уровня. Одним словом, должна быть
полноценная разрядка, которая позволит отвлекаться от воздействия
криминальной субкультуры, Если все это делать, то на плохие дела, в том
числе, на коррупцию, не останется ни времени, ни желания, сказал он. http://fsin.su/news/index.php?ELEMENT_ID=33486 |