Приветствую Вас Гость!
Пятница, 22.11.2024, 13:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Главная » 2015 » Июль » 3 » Сотрудник отдела Архангельской епархии участвовала в обучающем семинаре на базе АВК
15:22
Сотрудник отдела Архангельской епархии участвовала в обучающем семинаре на базе АВК

Сотрудник отдела по тюремному служению Архангельской и Холмогорской епархии инокиня Елисавета (Обухова) участвовала в обучающем семинаре на базе Архангельской воспитательной колонии. Он прошел в рамках проекта «Мои горизонты», направленного на создание благоприятной среды для профилактики возникновения асоциального поведения и реабилитации детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Участники форума — 20 специалистов по диагностике и консультированию детей и их законных представителей из детских учреждений различной ведомственной принадлежности — осваивали программу «Мозартика». Обучал их президент Благотворительного фонда по оказанию помощи лицам, отбывающим наказание в исправительных учреждениях «Забота» (г. Москва) Василий Ласточкин.

Первый опыт применения методики вызвал большой интерес у аудитории. «Использование этой методики в работе с детьми дает быстрое погружение в психологический мир, позволяет увидеть то, что беспокоит, изменить ситуацию к лучшему, вовлекая творческий потенциал ребенка», — поделилась педагог-психолог центра «Надежда» Елена Аристова.

«"Мозартика" позволяет не только быстро находить соприкосновение с внутренним миром ребенка, она также обладает исключительным свойством корректировать и развивать детей и в то же время не давить на них», — рассказала инокиня Елисавета.

«Мозартика» — современная технология, возникшая как симбиоз трех психологических направлений: игротерапии, арт-терапии и психоанализа. Технологию рекомендуют применять, если существуют психологические проблемы, такие как тревожность, агрессия, страхи, напряжение, подавленность, неуверенность в себе, нарушение коммуникабельности. Если существуют педагогические проблемы: повышенная утомляемость, трудность в обучении, синдром дефицита внимания и нарушение познавательной деятельности.  

Пресс-служба Архангельской епархии