Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 06.05.2024, 10:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Главная » 2015 » Июль » 13 » Сотрудники психологической службы УФСИН России по Республике Хакасия внедряют новые формы и методы работы с осужденными
10:00
Сотрудники психологической службы УФСИН России по Республике Хакасия внедряют новые формы и методы работы с осужденными

Соответствующая научно-исследовательская работа проводилась в течение последнего года психологами всех исправительных учреждений УИС региона. Основные требования, сформулированные экспертным советом психологической службы УФСИН России по Республике Хакасия, подразумевали актуальность исследований для уголовно-исполнительной системы, а также использование наиболее подходящих и адекватных методов и техник психокоррекционной работы для пенитенциарного учреждения.

Каждое исследование завершалось подготовкой развернутой программы по проведению предлагаемых мероприятий для конкретного исправительного учреждения, с аргументированными выводами, прогнозами использования предлагаемых мероприятий, анализом проблем, возникших при реализации, путей их решения, а также возможных перспектив применения в УИС.

Общие итоги подводились на специальном конкурсе, где авторы программ защищали свои работы и демонстрировали коллегам и приглашенным экспертам полученные материалы, предлагая конкретное решение определенной практической задачи.

Лучшей работой стала программа психолога ИК-33 Игоря Суворина, направленная на коррекцию ценностно-мотивационной сферы осужденных. Наивысшую оценку также получили «Коррекционно-развивающая программа по формированию и развитию этнической толерантности у осужденных разных национальных культур» и программа «Управление эмоциями», специально разработанная для психологического сопровождения осужденных женщин.

В настоящее время в учреждениях УФСИН осуществляется практическая реализация указанных программ. Уже имеются первые положительные результаты, позволившие улучшить дисциплинарную практику, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 

Источник