Приветствую Вас Гость!
Пятница, 22.11.2024, 14:42
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Главная » 2014 » Июль » 15 » Состоялось заседание Федерального оргкомитета V Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
21:36
Состоялось заседание Федерального оргкомитета V Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»

10 июля состоялось заседание Федерального оргкомитета V Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд». Начальник Управления социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными ФСИН России Александр Новиков принял участие в работе Федерального оргкомитета конкурса.

На конкурс принимались работы молодых людей от 14 до 30 лет, проживающих в Российской Федерации или странах Содружества Независимых Государств. Тематические номинации - «социальный плакат» и «социальный видеоролик». Отбор проходил в два этапа: региональный (15 марта - 30 июня) и федеральный (1 июля - 30 сентября).

На региональный этап конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» поступило 6120 работ, из них 5128 социальных плакатов и 1082 социальных видеоролика из 84 субъектов Российской Федерации, а также стран Содружества Независимых Государств, в том числе Украины и Республики Беларусь.

К федеральному этапу было допущено 106 плакатов и 39 видеороликов. Федеральный оргкомитет конкурса определил победителей «Нового Взгляда», в числе которых 10 первых мест, 11 вторых мест, 11 третьих мест и 3 специальных приза.

На открытии заседания заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председатель Федерального оргкомитета конкурса «Новый взгляд» Сергей Железняк отметил:

- С каждым годом количество участников «Нового взгляда» растет, и все больше органов власти поддерживает его проведение. Это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении.

Он также обратил внимание на то, что конкурсные работы были выполнены на профессиональном уровне. «Некоторые из них даже приобретают широкую известность после конкурса, а значит, у ребят есть возможность не только заявить о социальных проблемах, но и представить себя. Это немаловажно, так как в области социальной рекламы молодому талантливому человеку продвинуться очень сложно, потому что нужно, с одной стороны, не впасть в банальность, быть оригинальным и искренним, с другой - соблюдать определенные технические требования».

http://fsin.su/news/index.php?ELEMENT_ID=143401