Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.04.2024, 05:55
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Главная » 2020 » Июнь » 17 » В ПРАВОСЛАВНОЙ СЛУЖБЕ ПОМОЩИ "МИЛОСЕРДИЕ" РАССКАЗАЛИ ОБ УНИКАЛЬНОМ ОПЫТЕ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
10:20
В ПРАВОСЛАВНОЙ СЛУЖБЕ ПОМОЩИ "МИЛОСЕРДИЕ" РАССКАЗАЛИ ОБ УНИКАЛЬНОМ ОПЫТЕ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

В православной службе помощи «Милосердие» рассказали об уникальном опыте оказания помощи в период пандемии

В православной службе помощи «Милосердие» рассказали об уникальном опыте оказания помощи в период пандемии

17.06.2020

Московская православная служба помощи «Милосердие» поддерживает самые уязвимые категории людей на протяжении 15 лет. За время самоизоляции сотрудники «Милосердия» столкнулись с массовым мошенничеством и множеством нестандартных случаев.

«За 15 лет работы нашей службы помощь получили полмиллиона человек. Мы прошли через наводнения и пожары, пережили не один кризис и потерю благотворителей, казалось бы, видели самые разные социальные ситуации. Но период самоизоляции оказался совершенно особым: сотрудникам пришлось принимать неординарные решения и на лету осваивать принципиально новые навыки», — рассказала Анна Белавина, руководитель отдела благотворительных программ православной службы «Милосердие».

На горячую линию «Милосердие» поступил поток звонков от просителей‑мошенников — на начальном этапе сотрудники учились выявлять их, задавая наводящие вопросы. В службу «Милосердие» обращались взрослые здоровые мужчины; люди, имеющие родственников, которые могли бы доставить им продукты или помочь финансово — все те, кто по факту не нуждались в помощи. Некоторые просители, представляясь разными именами, звонили по несколько раз, но с одного телефона — определитель номера позволил их выявить.

Для защиты от мошеннических действий служба «Милосердие» разработала специальную политику по оказанию помощи во время пандемии. Всего за 80 дней работы оперативного церковного штаба по коронавирусу было принято 12 тысяч звонков. Согласно статистике только одного из проектов, работающих с незащищенными группами населения, за этот период в службу «Милосердие» обратилось более тысячи новых реально нуждающихся просителей — людей, которые при отсутствии новых условий не обратились бы за помощью в благотворительные организации.

В период пандемии появились недобросовестные поставщики средств индивидуальной защиты. Официальные поставщики подтверждали отсутствие СИЗ на многие месяцы вперед. Сотрудники «Милосердия» ознакомились со способами мошенничества, научились отличать подделки СИЗ и не закупали защитные костюмы, респираторы и антисептики, не обладающие должной степенью защиты. Время и силы уходили на поиск поставщика, готового продать сертифицированные СИЗ, предварительно показав товар, по адекватной цене и за безналичный расчет.

«Прежде чем оплатить счет, мы сами ездили на склады, часто за город, в глушь. Неизвестно было, чем все кончится, будут ли соблюдены договоренности, да и на месте часто было просто страшно. Мы делали все, чтобы сохранить здоровье сотрудников, волонтеров и подопечных», — поделилась Анна Белавина.

В период экономического кризиса в службу «Милосердие» поступали предложения поддержки от компаний. Прежде чем провести платеж или передать гуманитарную помощь, организации требовали подробную документацию, в том числе расчеты о предполагаемом расходовании продуктов и СИЗ, и сотрудники «Милосердия» работали сутками, чтобы ее подготовить. Однако впоследствии, увидев объемы необходимой помощи, компании отказывались ее предоставить.

За время пандемии служба «Милосердие» теряла долгосрочных партнеров в связи с неадекватными требованиями к отчетности. Одна компания предлагала нарушить правило о бесконтактной доставке: проситель должен был в обязательном порядке подписывать документ при получении помощи. В «Милосердии» было принято решение на таких условиях сотрудничество не продолжать.

На YouTube-канале православной службы «Милосердие» размещен ролик об истории и результатах многолетней работы службы помощи.

Служба «Милосердие» помогает детям-сиротам, инвалидам, больным, малоимущим, людям в беде. Подопечным службы «Милосердие» доступна не только гуманитарная и медицинская помощь — юристы, сиделки, психологи и другие специалисты работают, чтобы вернуть страждущих к нормальной жизни. За год в службе находят решение своей проблемы до 30 тысяч человек.

Милосердие.ru/Патриархия.ru