10:14 В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ СБОРЫ НА ПОМОЩЬ ПОДОПЕЧНЫМ СЛУЖБЫ "МИЛОСЕРДИЕ" ВЫРОСЛИ ВДВОЕ |
В период пандемии сборы на помощь подопечным службы «Милосердие» выросли вдвое07.09.2020 В канун Международного дня благотворительности, который празднуется 5 сентября, православная служба «Милосердие» подвела итоги помощи пострадавшим от пандемии. Выяснилось, что сборы на помощь нуждающимся выросли не меньше чем в два раза. С апреля 2020 года сборы на адресную и проектную помощь на портале «Милосердие.ru» (один из 26 проектов службы помощи «Милосердие») бьют рекорды: в апреле 21 млн рублей, с мая по август в среднем 7 млн рублей в месяц. Это в разы больше стандартного объема пожертвований: в январе сборы на адресную помощь нуждающимся на портале Милосердие.ru составили 4 млн 388 тысяч руб. Всего за первые восемь месяцев текущего года уже собрано 67 млн рублей (за весь 2019 год — чуть более 40 млн рублей). Только на продукты для пострадавших от кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией, удалось собрать более 10 млн рублей — это лучший результат среди благотворительных организаций на этом направлении за период. Собранные совместно с Синодальным отделом по церковной благотворительности и социальному служению средства были направлены в 29 российских епархий, а также в Бишкекскую, Филиппинско‑Вьетнамскую и Сингапурскую епархии. По данным Синодального отдела по благотворительности, на 26 августа продуктовую помощь получили 15 тысяч человек. В службе «Милосердие» такие результаты объясняют мобилизационным эффектом пандемии: россияне готовы жертвовать тем, кому труднее всего. «Мы не понаслышке знаем, какими отзывчивыми могут быть окружающие нас люди, но за время пандемии мы увидели примеры настоящей массовой солидарности. В этом году, самом напряженном за время работы службы "Милосердие", мы особенно остро ощущаем поддержку наших жертвователей», — рассказала Анна Белавина, руководитель отдела благотворительных программ службы. Всего до сегодняшнего момента операторы горячей линии «Милосердие» приняли почти 20 тыс. звонков, а в службу добровольцев за адресной помощью обратилось свыше 4 тысяч человек. Почти 9 тысяч нуждающихся получили необходимую им поддержку в проектах службы «Милосердие»: Группе работы с просителями, Центре гуманитарной помощи, «Доме для мамы». В период экономического кризиса в службу «Милосердие» поступали предложения помощи от международных и российских компаний. Так, компания «Nissan» передала 8 автомобилей для использования с апреля по июнь, фонд «Дар» — деньги на закупку средств индивидуальной защиты, а сотрудники компании по производству ПО «Amdocs» выступили в роли нянь для детей подопечных «Дома для мамы». В дни пика эпидемии в столице тяжелобольные люди теряли сиделок, многих больше не могли посещать родственники. На Патронажную службу «Милосердие» обрушился вал обращений: сестры милосердия совершали более 10 выездов в неделю. Нагрузка на центр помощи бездомным «Ангар спасения» также увеличилась: только за три месяца самоизоляции в проект обратились почти 20 тысяч человек. К Международному дню благотворительности служба «Милосердие» подготовила 15-минутный ролик о работе проектов в пандемию (автор и режиссер — Юлия Писаренко). Видеоролик был снят на смартфоны добровольцев и сестер милосердия — тех, кто всегда находится на передовой, не только в период самоизоляции. Герои ролика рассказали о людях, обращавшихся за помощью в пандемию, и о трудностях, с которыми столкнулись в это непростое время. «Важно радоваться тому, что есть, каждому дню, возможности быть рядом с близкими, возможности общаться. В непростых ситуациях именно поддержка тех, кто рядом, любовь, забота — самое важное, что у нас есть», — отметила в своем интервью для ролика Алена Давыдова, руководитель Патронажной службы «Милосердие». Православная служба помощи «Милосердие» помогает детям-сиротам, людям с инвалидностью, больным, малоимущим — всем, кто оказался в беде. Подопечным службы «Милосердие» доступна не только гуманитарная и медицинская помощь — юристы, сиделки, психологи и другие специалисты работают, чтобы вернуть страждущих к нормальной жизни. Обычно за год в службе «Милосердие» решение своей проблемы находят до 30 тысяч человек, однако уже ясно, что в 2020 году эта цифра намного увеличится. Милосердие.ru/Патриархия.ru |