Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 11:16
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Главная » 2020 » Октябрь » 30 » ПОРТАЛ МИЛОСЕРДИЕ.RU ПРОВЕДЕТ КРУГЛЫЙ СТОЛ "ИНКЛЮЗИЯ В ШКОЛЕ: БАРЬЕРЫ, МОТИВАТОРЫ, ОШИБКИ"
10:08
ПОРТАЛ МИЛОСЕРДИЕ.RU ПРОВЕДЕТ КРУГЛЫЙ СТОЛ "ИНКЛЮЗИЯ В ШКОЛЕ: БАРЬЕРЫ, МОТИВАТОРЫ, ОШИБКИ"

Портал Милосердие.ru проведет круглый стол «Инклюзия в школе: барьеры, мотиваторы, ошибки»

Портал Милосердие.ru проведет круглый стол «Инклюзия в школе: барьеры, мотиваторы, ошибки»

30.10.2020

2 ноября 2020 года портал Милосердие.ru проведет на площадке «Благосфера» круглый стол «Инклюзия в школе: барьеры, мотиваторы, ошибки».

О том, могут ли дети с особенностями учиться в обычных школах, продолжается жаркая дискуссия. По закону — любая школа должна обеспечить доступ к инклюзивному образованию. На деле — родители особых детей сталкиваются не просто с препятствиями, а с активным противодействием, школы воспринимают инклюзию как обременение, а родители обычных детей видят в особом ребенке в своем классе угрозу. При этом понятие инклюзии часто трактуется ошибочно: то ли это особый ребенок, который просто присутствует (неясно зачем) в обычном классе, то ли это отдельный класс для не тянущих программу детей с особенностями в обычной школе, что тоже вызывает множество вопросов.

В ходе круглого стола состоится обсуждение следующих вопросов:

Что является, а что не является инклюзией в школе? Почему появляются подмены и за инклюзию выдается то, что ею не является?

Что является целью инклюзии для ребенка с особенностями? А для обычных детей в инклюзивной школе?

Что мотивирует школу внедрять инклюзию? Какие первые шаги разумны и ведут к успеху?

Тиражируемый ли это массово опыт, или это «ручная работа» энтузиастов?

Как родителю добиться доступа к инклюзии?

Опасения вокруг инклюзии.

Какие барьеры для организации правильной инклюзии наиболее заметны сегодня? Как их преодолеть?

Участники дискуссии:

Екатерина Мень, президент Центра проблем аутизма, член Экспертного совета по организации образования лиц с расстройством аутистического спектра (РАС);

Вероника Назарова, мама особого ребенка, ученика школы № 2123 имени Эрнандеса, Москва;

Юлия Губаревич, мама ребенка с РАС, пытается добиться инклюзии по месту жительства в Подмосковье (подробнее о том, как школа пожаловалась на маму в опеку);

Артур Луцишин, директор московской школы №1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова, работающей по инклюзивной технологии «ресурсный класс»;

Елена Багарадникова, руководитель Региональной общественной организации помощи детям с РАС «Контакт»;

священник Александр Лаврухин, директор негосударственной Димитриевской школы (проект службы «Милосердие»), в которой в этом году был открыт инклюзивный класс.

Модератор — главный редактор портала «Милосердие.ru» Юлия Данилова.

Круглый стол пройдет в формате онлайн-трансляции. Начало в 11.00. Аккредитация журналистов — по ссылке.

Мероприятие проходит при поддержке Фонда президентских грантов.

Трансляция будет доступна по ссылке с 11.00 5 октября.

Православная служба помощи «Милосердие»/Патриархия.ru