Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 23.12.2024, 20:43
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Главная » 2018 » Октябрь » 31 » НА ФЕСТИВАЛЕ "ВЕРА И СЛОВО" ОБСУДИЛИ РАБОТУ ЦЕРКВИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
11:06
НА ФЕСТИВАЛЕ "ВЕРА И СЛОВО" ОБСУДИЛИ РАБОТУ ЦЕРКВИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

На фестивале «Вера и слово» обсудили работу Церкви в социальных сетях

На фестивале «Вера и слово» обсудили работу Церкви в социальных сетях

31.10.2018

Панельная дискуссия «Миссия в социальных медиа» стала первой площадкой VIII фестиваля православных СМИ «Вера и слово», открывшегося 29 октября 2018 года в подмосковном пансионате «Клязьма».

На главной сцене собрались эксперты — авторы и модераторы наиболее активных и успешных православных аккаунтов в социальных сетях. Все они, как отметила, открывая дискуссию, модератор, ведущая телеканала «Спас» Елена Жосул, — наглядный пример того, как православный контент сегодня может быть востребован аудиторией соцмедиа, в том числе и при отсутствии бюджета на продвижение.

Священник Павел Островский, настоятель подмосковного храма святителя Николая в Павшинской пойме и самый популярный священнослужитель-блогер, рассказал об опыте своей работы с аудиторией, о чувстве ответственности перед виртуальной «паствой», которое должно сопровождать каждого священника, ведущего личный блог.

Наталья Москвитина, руководитель фонда «Женщины за жизнь», рассказала, как за два года работы в социальных сетях ей и коллегам удалось собрать сеть из более чем трех тысяч волонтеров по всем регионам, которые каждый день в режиме онлайн помогают женщинам, решившим отказаться от абортов.

Успешным опытом соцсетевой работы Пятигорской и Черкесской епархии поделился ее пресс-секретарь протоиерей Михаил Самохин. По его словам, деятельность епархии давно вышла за пределы региона и приобретает международный характер — проповеди архиерея переводятся на английский язык православными добровольцами в Индии.

Руководитель пресс-службы Архангельской епархии Михаил Насонов и главный редактор журнала «Фома в Украине» протодиакон Александр Карпенко рассказали об опыте работы в социальных медиа в конфликтных ситуациях, правилах адекватной реакции на антицерковных оппонентов, а также важности интересного освещения в региональных блогах значимых событий и персоналий местного масштаба.

Предприниматель, основатель фермерского кооператива «LavkaLavka» Борис Акимов рассказал, как журналистский опыт и, в частности, активная работа в соцсетях помогли ему в развитии собственного дела. По его словам, самое главное и ожидаемое сегодня аудиторией от православных блогеров — это искренность и честность.

Опытом работы в соцсетях также поделились руководитель дирекции интернет-проектов Михаил Волчков, пресс-секретарь Якутской епархии инокиня Евгения (Сеньчукова), руководитель информационной службы Молодежного отдела Московской городской епархии Максим Соколов, представители редакции журнала «Фома».

Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ/Патриархия.ru