Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 18:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Главная » 2012 » Май » 15 » Синодальный информационный отдел проводит в Санкт-Петербурге краткосрочные курсы повышения квалификации сотрудников православных СМИ
23:35
Синодальный информационный отдел проводит в Санкт-Петербурге краткосрочные курсы повышения квалификации сотрудников православных СМИ

14 мая 2012 года в Санкт-Петербургском епархиальном управлении начали работу четырехдневные курсы повышения квалификации для представителей церковного медиасообщества епархий Северо-Западного федерального округа.

Курсы организованы Синодальным информационным отделом при поддержке информационно-издательского отдела Санкт-Петербургской митрополии и редакции журнала «Вода живая. Санкт-Петербургский церковный вестник».

Перед началом занятий в Синем зале Митрополичьего корпуса Александро-Невской лавры председатель информационно-издательского отдела епархии, ответственный редактор журнала «Вода живая» протоиерей Александр Сорокин совершил молебен.

Представители епархиальных информационных отделов и пресс-служб, а также аналогичных структур монастырей, духовных школ, руководители церковных СМИ получили возможность общения с сотрудниками Синодального информационного отдела и опытными мастерами в сфере PR.

Вступительную лекцию об информационной политике Московского Патриархата прочитал председатель Синодальный информационного отдела В.Р. Легойда.

По словам советника председателя Синодального информационного отдела, заведующей кафедрой журналистики и PR Российского православного университета Е.В. Жосул, политика епархиальных СМИ должна быть направлена на сокращение коммуникационного разрыва с коллегами из прочих изданий. В каждом информационном отделе нужно создать медиакарту и, исходя из этого, выстраивать работу. В информационных рассылках следует уделять больше внимания общественно-публичной деятельности, чем внутрицерковным событиям.

Большой интерес у слушателей курсов вызвала деловая игра, посвященная связям с общественностью в работе церковной организации, а также мастер-класс по подготовке базовых PR-документов для СМИ. Их провела старший преподаватель кафедры журналистики РПУ Ж.Л. Карлова.

С октября 2011 года Синодальный информационный отдел практически ежемесячно проводит курсы повышения квалификации для руководителей местных церковных СМИ и PR-структур . Сотрудники отдела побывали во всех федеральных округах России. Каждый раз обучение на курсах проходят представители 15-20 епархий. Лекции, мастер-классы, деловые и ролевые игры призваны обозначить главные направления развития единого информационного пространства Русской Православной Церкви и повысить профессиональный уровень православных СМИ.

Сайт Синодального информационного отдела/Патриархия.ru