Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 04:26
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Главная » 2017 » Июнь » 28 » ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ "ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ" ДЛЯ РЕГИОНОВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
09:52
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ "ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ" ДЛЯ РЕГИОНОВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

Представитель Московской Патриархии принял участие в обсуждении концепции «опережающего образования» для регионов Дальнего Востока

28.06.2017 

27 июня 2017 года в режиме видеоконференции председатель Общественного совета при Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока С.В. Габестро из Хабаровска возглавил заседание Общественного совета, посвященное теме «Образование будущего». К совещанию подключился министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока А.С. Галушко, также находящийся в эти дни в Хабаровске.

Остальные члены Общественного совета из Москвы и регионов Дальнего Востока подключались к видеоконференции из своих городов. Среди них, в частности, был член Общественного совета, заместитель управляющего делами Московской Патриархии архимандрит Савва (Тутунов).

В ходе заседания обсуждалось создание системы опережающего образования на Дальнем Востоке. Вниманию участников были предложены доклады представителей образовательного сообщества, общественных деятелей и предпринимателей.

Обратив внимание на то, что в докладах «опережающим образованием» называется система образования, сформированная с учетом реальных и перспективных потребностей экономики, архимандрит Савва подчеркнул, что при таком понимании «опережающее образование» едва ли может рассматриваться в качестве основного подхода для начальной и средней школы. «Это определение предполагает, что навык любознательности, который школа должна развивать в детях, имеет исключительно утилитарную ориентированность. Без сомнения, ребенка следует, в том числе, готовить к профессиональной жизни, но в школе также необходимо прививать интерес и любовь к литературе, к истории, к религиозным основам культуры», — отметил заместитель управляющего делами Московской Патриархии.

Кроме того, сославшись на пока еще не в полной мере удачный пример отдельных регионов, архимандрит Савва напомнил о необходимости соблюдения гарантированных законодательством условий свободного выбора родителями модуля среди вариантов, предусмотренных в рамках предмета Основы религиозных культур и светской этики.

Патриархия.ru